Пожалуй, эта история так же будет из рубрики "Задачки из баскетбола". Но вот ответ на эту головоломку я, к сожалению, не знаю, равно как и финальное объяснение уровня всех времен и народов вряд ли кто в этой ситуации сможет дать. Но порой математический результат не столь уж и важен по сравнению с тем, что можно вынести из обсуждения самого вопроса. Так и в этом случае.
Короче, Леброн Джеймс в рекламе NIKE общается с обитателями Кливленда. И как мы наблюдаем на видео мега-звезду американского баскетбола мучает один вопрос: "Что я должен теперь делать?"
Для справки по теме, поясню, что болельщики "Кливленд Кавальерс" настолько раздражены «предательством» (переходом их кумира в баскетбольный клуб "Маями"), что сжигали майки с его номером и предлагают навсегда исключить из употребления в команде номер 23, под которым Леброн Джеймс играл в Кливленде.
А вот какие советы дают ему обычные люди по ходу ролика и что он сам в ответ предлагает:
Девушка: И это всё, что ты хочешь спросить?
Парень пишет на стене: Трус (или Лодырь)!
Леброн: Может мне исчезнуть?
Леброн: Может удалить мою татуировку?
Парень с битой: Ты должен показать наши лица по телевидению. (или мы скажем тебе всё по ТВ)
Леброн: Возможно я оставлю плохой след (или наследство)?
Парень в футболке Кливленд: Предатели не оставляют следов.
Парень в футболке Кливленд: А что МЫ должны делать?
Надпись на майке: Предатель.
Дальше картинка: NIKE (но перевёрнутая эмблема) и надпись "Не предаёт (или не покидает)"
А вот фирма NIKE несмотря на сложившуюся ситуацию по ходу всё-таки поддерживает Леброна. О чем только говорит искаженный символ-логотип - что даже перевёрнутый NIKE, как и Леброн в форме другой команды – это качество!
А что ты приятель, скажешь Леброну?
Поиск по блогу
Перевести сайт - Translate this site
В топе
-
Роберта Боброцки нельзя назвать обычным подростком. Ему всего 16, но он уже выше любого центрового из НБА. Рост парня – 231 сантиметр, и...
-
Немцы о Евро: Зашкаливающий украинский идиотизм распугал уже всех европейских фанатов Немецкие журналисты, которые на днях гостил...
-
Ну что, ребята, баскетбольная драма! "Нико-Баскет" – в ауте. И тут не про мяч, который нет-нет да и вылетит за пределы площадки, т...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Леброну говорить ничего не надо, а маркетологам Nike нужно поставить 10-ку из 10!
ОтветитьУдалитьОлег, интересно ты, или кто нибудь ещё сможет вспомнить хоть один маркетинговый ход в Укр баскетболе. Просто вопрос: как он ещё существует, наш баскетбол? без подобных технологий.
ОтветитьУдалитьЯ не знаю как в регионах, а в столице пытались как-то что-то популяризировать. Когда-то Печеров с плакатов на остановках смотрел с надписью "Ми йдемо", да и остальные "вовки" размещались. Более свежий пример (удачный или нет не знаю) это гимн Будивельнику. Написал и исполнил Валерий Харчишин из "Другої Ріки". Не Стинг конечно, но попытка, и попытки эти больше носят стихийный характер. А так у нас пробел конечно в этом направлении. Видно функционеров все устраивает и так.
ОтветитьУдалитьЧто говорить, Дворец Спорта и спорт как таковой имеют общее только слово, по смыслу они давно порознь существуют. А это центр города, туда человеку проще прийти на баскетбол чем в тотже Мередиан. Здесь уже видно все устраивает других функционеров, городских так сказать.
Ох уж этот Леброня))))
ОтветитьУдалитьАнтон
ОтветитьУдалитьЛеброня, конечно, ещё тот. ))) Но как всё сделано!?
Ситуация ведь не однозначная, а реклама получилась интересная и увлекательная. И главнее без всяких "ярких картинок", а просто толкает задуматься.
С "10" Олега согласен.
Сделано по умному, как и положено в этом бизнесе.
ОтветитьУдалить