Поиск по блогу

Перевести сайт - Translate this site

30 марта 2011

Баскетбольное чудо Джордан МакКейб ищет достойного соперника в Украине

12-летний парнишка по имени Джордан МакКейб уже считается суперзвездой американского баскетбола. Далее в видео он демонстрирует чудеса индивидуальной техники и фантастический дриблинг опубликованный в местных новостях города Сиэттла (штат Вашингтон). Всё руководство местных, да и не только, хай-скул раскатывают губы и пускают слюни, мечтая заполучить этого игрока в свою школьную команду. Наверное, это новый Майкл Джордан, как вы думаете?






А может быть в Украине найдется мальчишка способный доказать, что не только баскетбольная Америка способна поставлять на конвейер НБА такие таланты?
Кто подскажет, где найти второго Джордана МакКейба?

19 комментариев:

  1. Базелевский Д.Л.31 марта 2011 г. в 00:30

    Судя по тому, что у нас со спортом происходит, в ответ на вопрос Главреда можно найти такие слова нашего пацана:
    - Да что же тут нереального? И я так смогу, только дайте мяч и зал потренироваться.
    И я уверен, что у наших вундеркиндов многое поучится. Однако, у нас всё сводится к банальной "распиленой" психологии человека, особенно молодого. Наш пацан может во что-то влюбиться и "гореть", но он никак не уверен, что он (и его труд) будет достойно оценён. Хотя бы "Спасибом".
    Возможно, многие из наших назовут его старания "а зачем это?"
    И уж точно, попасть в местные новости Сиетла (будем считать это любым областным центром Украины), никакому 12-летнему спортсмену и не снится!
    И вы представьте, у кого больше мотивация (я, уверен, мотивация - основной заряд спортсмена) быть спортсменом и кумиром? У МакКейбов или у Хохловых?
    А пацаны ведь, одинаковые! И наши ещё и "попредреимчевей" во многом. Но мечты-то для них нет, достижимой и реальной!
    Мы можем работать, а восхищаться своим трудом и гордится им, нам нужно учиться.
    Вот такие мысли возникли, глядя на этого пацана...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, украинцы исключительно ленивый народ.

    ОтветитьУдалить
  3. Последний ответ звучит как то обидно про своих же...

    Этот американский парнишка конечно ого-го, очень быстр и гибок, особенно поразили даже не броски с дальней дистанции и передачи, а упражнения Маравича, это нечто с какой скоростью он это делает, причем сразу все комбинации разом.
    Не скажу, что он второй Майкл Джордан хотя бы по причине того, что я не видел как Майк в свои 12 лет тренировался с мячом.

    А насчет можно или нельзя найти такого же украинского паренька сложно ответить, если это не просто слова, а реальные вещи, то что если провести всеукраинскую селекцию?

    ОтветитьУдалить
  4. Одно ясно и очевидно и без всех этих передач, что талант парня не останется незамеченным.

    ОтветитьУдалить
  5. Базелевский Д.Л.31 марта 2011 г. в 18:24

    то Анонимный
    31 марта 2011 г. 10:33

    Почему вы сделали такой вывод об украинцах?
    В моём комментарии сложно найти намёк на то, что украинцы ленивые. Речь шла о другом.

    Антон
    А как его заметят без таких передач? Так можно дойти до того, что и игры кроме NBA нет смысла показывать... Талант сам туда (в NBA) дойдёт. :)
    Я хочу сказать, что в этом возможно и есть суть прогресса спорта в плане массовости, в США. В 12 лет он знает, что благодаря своему труду и таланту, его знает пару человек в Москве и в Киеве. Вот и у многих юных американцев много перспектив, и всё это восхваляется и преподносится в самых ярких цветах. Очень важно в юном возрасте знать, что труд твой нужен не только тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Не, я говорил не про то, что передачи нет смысла смотреть, смысл их смотреть конечно же есть!
    Я имел ввиду, что этот паренек и так пристроится по любому, хорошие игроки ведь всегда на вес золота. Его прокрутили по ящику и местным каналам + национальный канал youtube), даже если бы всего этого не было, его по любому бы приметили.
    А восхваляется и преподносится в ярких цветах да, нам бы так.

    ОтветитьУдалить
  7. Хотя смотря на него, я сам мечтаю так играть, так свободно владеть мячом, так легко кидать, потом вспоминаешь себя в эти года и становится ужасно грустно, потому что дурак, не занялся баскетболом когда было время. Сейчас хрен наверстаешь и сам как тряпка.

    ОтветитьУдалить
  8. Базелевский Д.Л.31 марта 2011 г. в 21:02

    Антон
    Вот и я говорю как и ты "...нам бы так."

    А то, что раньше не занялся? так всё поправимо.
    Малый Мак Кейб за 3-4 года многого добился. Так что если найти правильный процесс тренировок. И жалеть не придётся ни о чём, просто нужно тренироваться...

    ОтветитьУдалить
  9. А как же разница в возрасте?

    ОтветитьУдалить
  10. Базелевский Д.Л.31 марта 2011 г. в 21:35

    Антон

    Очень рано о возрасте задумываешься. ;)
    Я тренирую взрослых пацанов сейчас. И если я буду обращать внимание на возраст, то на тренировках должен буду заниматься не тем, что нужно этим ребятам. А давать серьёзные тактические задачи, которые будут с ОГРОМНЫМ трудом выполняться... Но это не правильно, ведь нужно идти от простого к сложному. Так вот и занимаемся частенько основами баскетбола. И никто не жалуется, почти...
    Всё таки есть желающие просто играть "как можем". Я считаю, это не то. Это для другого формата тренировок.

    ОтветитьУдалить
  11. Рано задумываюсь? Вот многие говорят, что рано мне об этом думать. Даже не знаю, может и так, а вы знаете сколько мне лет?
    Ведь уже давным давно не 20, а куда больше и это меня парит больше всего...
    Я извиняюсь, что мы далеко от темы ушли, но это тоже животрепещущая тема.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже этот парень понравился! Кстати видел подобный ролик только с черным мальчиком американцем и думаю при желании можно еще порыться в паутине и найти.
    Это тоже часть индустрии, американцы понимают что запустив такой ролик-рекламу вероятность найти и привлечь такого, а может и лучше, парня возрастает многократно. И как говорит Базелевский Д.Л. "и я так смогу" прозвучит у 10 000, а может и 100 000 американских мальчишек.

    Наши ребята тоже могут, но первое что им надо это узнать что такой вид спорта существует, потом увидеть как это выглядит, а следующим этапом попробовать это самому. Каждый из этих этапов у нас не простой, баскетбол не культивируется как интересное, увлекательное, легкодоступное спортивное действо. А если ему понравился баскетбол, нужно найти где им систематично можно заниматься и т.д.
    Но второго Джордана искать нужно, если этого не делать то картина совсем грустная нарисуется.

    Антон
    Зря ты паришся, я сейчас играю иногда с ребятами (по другому не назовёш) которым по 40 лет и они стебутся друг над другом по поводу возраста и по-доброму подтравливают. И это правильно!
    А вот первому тренеру моему скоро 75! Это да, есть на что оглянуться! И он до сих пор не может обходится без этого наркотика - баскетбол.

    ОтветитьУдалить
  13. Базелевский Д.Л.1 апреля 2011 г. в 08:56

    Антон

    Я думаю тебе до 30.
    А мне 40. И какие выводы из этих цифр нужно делать? Да никаких!
    Домохозяйки делаются художниками с европейским именем после 40. Студенты после высшего образования идут в ясли нянями. Сталевар высшего разряда, работает "мужем на час" (Я имею ввиду, "муж" по хозяйственной части - прикрутить, прибить, починить).
    Как ответила предсказательница, в фильме "Собачье сердце" на вопрос о главном событии в жизни: "Оно (это главное событие) впереди!" Может стоит довериться подобному предсказанию, и верить в то, что главное в жизни впереди! ;) Ставить определённые цели и добиваться их.


    Олег
    Полностью согласен с "Наши ребята тоже могут, но первое что им надо это узнать что такой вид спорта существует, потом увидеть как это выглядит, а следующим этапом попробовать это самому. Каждый из этих этапов у нас не простой, баскетбол не культивируется как интересное, увлекательное, легкодоступное спортивное действо."
    У нас получается, если спросить у спортчиновника о массовом спорте, тебе предложат массу сделанных дел и мероприятий. А глядя на общее положение дел - всё очень далеко от тотальной популяризации спорта. Парадокс... )

    ОтветитьУдалить
  14. на Украине некому сделать из баскетбола праздник а тупо участвовать в физзарядке с мячом реально скучно

    ОтветитьУдалить
  15. vot
    Как сказать. От нас тоже многое зависит. Смотря что Вы подразумеваете под словом праздник.

    У нас летом на площадке маленький, но праздник. Приезжают ребята со всего Киева, играем на вылет до темноты, есть зрители - бабушки, дедушки с собачками, просто прохожие + если приехало 7-9 команд, то невольно не играющие команды тоже являются болельщиками! :)
    Такой праздник мы устраиваем сами, вот скоро субботничек на площадке устроим! Если Вам подходит праздник в таком формате, милости просим!

    ОтветитьУдалить
  16. американский праздник

    ОтветитьУдалить
  17. А, ну так сразу тяжело сделать американский! Темболее, может, наш украинский будет лучше!

    ОтветитьУдалить
  18. Да Дмитрий Леонидович, мне 26 и это ужасно если честно, первые 30 лет считай пролетели.
    Ну почему нет машины времени?
    Я бы запустил ее назад, лет эдак на 15 и вприпрыжку бы понесся в баскетбольную школу.
    Хотя тогда наверно я бы потерял то, что имею сейчас.

    ОтветитьУдалить
  19. он не Джордан, но тоже весьма не плох))

    ОтветитьУдалить

Популярное