Поиск по блогу
Перевести сайт - Translate this site
В топе
-
Роберта Боброцки нельзя назвать обычным подростком. Ему всего 16, но он уже выше любого центрового из НБА. Рост парня – 231 сантиметр, и...
-
Немцы о Евро: Зашкаливающий украинский идиотизм распугал уже всех европейских фанатов Немецкие журналисты, которые на днях гостил...
-
Ну что, ребята, баскетбольная драма! "Нико-Баскет" – в ауте. И тут не про мяч, который нет-нет да и вылетит за пределы площадки, т...
06 марта 2013
Nike увлекает китайских баскетболистов просто играть
Nike запускает кампанию с целью привлечь больше молодых людей в Китае, Тайване и Гонконге к игре в баскетбол. В программе “Give Me the Ball” («Дай мне мяч») участвуют такие звезды, как Коби Брайант (Kobe Bryant), Кевин Дюрант (Kevin Durant), а также знаменитый китайский баскетболист И Цзяньлянь (Yi Jianlian).
По мнению Nike, новая кампания «мотивирует игроков на то, чтобы мечтать смелее, высказываться, нести ответственность и оставлять свой след просто с помощью баскетбольного мяча».
«Я мечтал о том, чтобы играть в баскетбол с детства. Мяч символизировал возможность, шанс упорно трудится и узнавать, насколько широки возможности»,— сказал Брайант, давний участник кампаний Nike. «Каждый амбициозный игрок должен чувствовать свои возможности, когда мяч находится у него в руках».
В поддержку кампании Nike Greater China выпустил ролик “Wish List” («Список желаний»), созданный для того, чтобы мотивировать молодых просто идти и играть. Голос за кадром спрашивает о том, что может помочь ему стать настоящей звездой футбола: «дайте мне толпу», «дайте мне соревнование», «дайте мне напряжение, я с ним справлюсь» и т.д. В ролике снялись такие звезды, как китайский актер Чен Джяньджу (Chen Jianzhou) и известный баскетбольный комментатор Жанг Вейпинг (Zhang Weiping). Ролик снял Стэйси Уолл (Stacy Wall), который уже сотрудничал с брендом в кампаниях L’il Penny, The LeBrons, MVPuppets and LeBron Rise.
Ролик будут демонстрировать в течение всего марта в Китае, Тайване и Гонконге на национальных развлекательных и спортивных каналах. Кампания получит поддержку в печати, онлайн и на билбордах.
Представитель конкурентного бренда adidas Дэвид Бэкхем (David Beckham) недавно был назван «первым глобальным послом китайского футбола», сообщает официальный пресс-релиз. В этом году футболист будет участвовать в камапниях по продвижению китайского футбола в Китае и во всем мире.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Честно говоря я удивлен, что в этом списке звездных игроков не увидел знаменитого Яо Мина... Ну и что если он завершил карьеру, так или иначе он принадлежит к касте великих игроков и он китаец ;)
ОтветитьУдалить