• Посещаемость выросла на 156% по сравнению с прошлым годом, и более половины всех игр WNBA в этом году были распроданы полностью.
• В этом сезоне игры ВНБА посетили около 400 000 болельщиков, заполнив арены ВНБА до 94%.
• Телевизионные трансляции этого года (ABC, ESPN и т.д. ) в среднем 1,32 миллиона зрителей, что почти в три раза превышает показатель прошлого сезона 462 000.
• Интернет-магазин товаров WNBA уже установил рекорд продаж в одном сезоне (осталось 4 месяца до конца сезона), а продажи выросли на 756% по сравнению с прошлым годом.
• Социальные сети WNBA за первую неделю сезона набрали 157 миллионов просмотров видео, что является максимумом за все времена, и на 380% больше по сравнению с прошлым годом.
• WNBA установила максимальный уровень для подписок на свой канал через League Pass в прошлом месяце с увеличением на 355%, по сравнению с прошлым сезоном.
Итак, простым языком, бизнес процветает.
P. S. Я думаю важную роль во всём этом деле сыграла феноменальная студентка, которая только в этом сезоне впервые попала в WNBA! Caitlin Clark (на фото)
Комментариев нет:
Отправить комментарий